В украинском Ивано-Франковске строители забыли в новом доме башенный кран
Строители забыли в новом доме башенный кран
20 июля 2006 07:22
Украинские строители, возводящие в центре Ивано-Франковска 6-этажный дом, так увлеклись своей работой, что совсем забыли о том, что башенный кран надо будет после окончания стройки убрать. Когда рабочие задумались над этим вопросом, оказалось уже поздно – кран оказался замурован во внутреннем дворике нового здания, передает газета "БЛИК".
Теперь убрать его можно только, либо разобрав часть построенного дома, либо при помощи вертолета или еще большего крана. Впрочем, строители не очень расстроились и решили, что раз уж так вышло, то кран имеет право на существование как элемент архитектуры.
Начальник строительной компании Мирослав Бойко считает, что "Дом с Краном" может стать заметной достопримечательностью города. "Это прорыв в архитектурной моде Украины, - говорит он. - Подобного строительства еще никто не вел. Это, в сущности, ноу-хау".
Местные жители не так оптимистичны. Они опасаются, что в результате работ по извлечению крана может быть повреждена находящаяся в 200 метрах от него древняя Ратуша, архитектурно-историческая гордость города.
Впрочем, если кран решат оставить, то в городе станет одним памятником больше.
Уникальное явление, свидетелями которого мы с вами, дорогие друзья, станем, достигнет кульминатационной точки 27 августа, когда Марс подойдет к Земле на расстояние 34,649,589 миль и будет самой яркой планетой в ночном небе после Луны.
Клише два: «так называемый либералы» и «тяжелое наследие 90-х». Они, конечно же, взаимосвязаны. Это то «наследие», от которого стало очень модно отмахиваться. Это те года, о которых теперь учат говорить с отвращением и позволительной ненавистью. Это делают политики, которых привели к власти ровно на волне преемственности тех недалеких 90-х. Это делают политологи, сделавшие себе имя и деньги на бесчисленных и разнообразных кампаниях того периода. Это делают журналисты, ставшие знаменитыми в те «поганые» годы. Это делают даже деятели культуры, получившие в мерзкие 90-е возможность выступать там, где хотят, зарабатывать столько, сколько могут, и распоряжаться этими средствами так, как считают нужным они, а не госчиновники.
Сытый голодного не разумеет. Бедный богатого. Здоровый больного. Родившийся 400 лет и 4 дня назад гениальный голландский художник Харменс ван Рейн Рембрандт среди множества знаменитых, талантливых и прекрасных картин нарисовал две великих. Два автопортрета. Один - с любимой женой Саскией на коленях. Другой - себя одного за считанные дни до смерти. В этих двух автопортретах - две картины мира и весь мир.